Итак ученик - малыш 5 лет. Начало занятий - декабрь 2016г. Знал все буквы, но не читал, не писал. Работаем себе с ним, работаем, мальчишка очень усидчивый и впитывает как губка - приятно таких наполнять) Результат нашей работы на лицо. Пишет короткие слова, читает отдельные слова с пониманием прочитанного, выучили материки, дни недели, месяца, птиц штук 20 и т.д. и т.п. Единственный в саду гордо подписывает свои работы сам. Все прекрасно, все довольны. И тут бац! В саду новый логопед. Протестировал детей и вынес вердикт. Мальчик не слышит буквы, будет учиться на двойки - о чем и было заявлено родителям. Они в шоке! Прошу попросить тест, на основании которого был сделан столь неутешительный вывод. Оказалось было задание определить где в слове КОТ стоит буква О. В начале , в середине или в конце слова? Мальчик не справился. Вывод - не слышит. На следующем занятии задаю этот же вопрос. Ответа нет. Прошу написать слово КОТ. Пишет быстро, без ошибок. Тогда рисуем паровоз. В начале локомотив, в середине цистерна, в конце пассажирский вагон с окошками. Прошу показать что в конце паровозика? тишина. В середине - тишина. То есть! Ребенок не знает (может забыл, может стопорнулся - всякое бывает) что значит в середине? в конце? в начале? После однократного объяснения этих понятий на паровозике, легко справляется с заданием логопеда). Родители!Помните! Ваш ребенок уникальный! Ищите к каждому его вопросу свои ответы. Разбирайтесь в каждом вердикте специалистов, либо же выслушайте других спецов. Ваши дети могут больше!
Поиск
pjulia2007
8 июля 2017 г.
Ваши дети могут больше!
Ваши дети могут больше!
0